Лучший
подарок — книга.
Вступление
Прежде всего, хочу поблагодарить сестер ордена
Святого Иоанна в Александрии, штат Вирджиния, за их неоценимую (по моему мнению)
помощь. Милостью Божьей, это:
Сестра Элеанс Льюис
Сестра Франческа Годар
Сестра Элен Дэвис
Сестра Катерина (Арнольд)
Сестра Мэри Ли Понд
Сестра Вирджиния (вязальщица)
Данная книга написана в качестве простого и доступного руководства
во время великой опасности.
Я молюсь за то, чтобы все изложенное в ней осталась плодом
моего воображения.
В противном случае я молюсь за тебя, читатель.
Если я еще буду жива, когда описанные события произойдут, надеюсь,
ты свяжешься со мной до того, как будет слишком поздно.
Роберта
Энн Спэрроу, октябрь 1944
Вступление
Глава
1. Другой мир
Над нашим миром нависла великая угроза. Повсюду
войны, чума, голод и прочие невзгоды. Смерть идет к нам.
Четвертое измерение времени — реальное и стабильное явление,
которое вполне доступно для нас.
Случаи возникновения аномалий в нем редки, хотя и не исключены.
Когда возникнет другой мир (tangent universe — тангенциальная,
касательная вселенная; прим. МФ), он будет крайне нестабилен и просуществует всего
несколько недель.
Коллапс другого мира создаст черную дыру, которая поглотит
все сущее.
Глава
2. Вода и металл
Вода и металл — ключевые элементы путешествий
во времени.
Вода — основной материал для создания порталов между мирами.
Металл — промежуточный элемент, из которого сделаны Артефакты.
Глава 4. Артефакты и люди
Когда появится другой мир, возникнет воронка.
Люди, живущие около нее, окажутся в совершенно другой, опасной вселенной.
Первым признаком этого будет появление Артефактов.
При обнаружении
последних людям следует хранить и изучать их. Примером могут служить такие Артефакты,
как металлический наконечник стрелы, принадлежащий культуре майя, или меч из средневековой
Европы.
Артефакты, вернувшиеся из другого мира в первоначальный мир,
становятся объектами религиозного поклонения.
Божественное вмешательство является единственным подходящим
объяснением причин появления Артефактов.
Глава
6. Хранитель
Задачей Хранителя является возвращение Артефакта
в первоначальный мир.
Никто не знает, как или почему человек становится Хранителем.
Хранитель благословлен великими силами. Он сильнее обычного
человека, обладает способностью к телекинезу, контролю разума, пиро- и гидрокинезу.
Когда Хранитель попадает в другой мир, его одолевают странные
видения, сны и голоса.
Хранителя окружают Управляемые. Они будут страшиться его и
сделают все, чтобы он умер.
Глава 7. Управляемые люди
Управляемыми людьми являются близкие друзья
и родственники Хранителя.
Они склонны к необъяснимому, странному, жестокому поведению.
Это — неизбежное последствие их основной задачи, которая заключается в том, что
они будут невольно помогать Хранителю вернуть Артефакт в первоначальный мир.
Управляемые люди сделают все, что угодно, лишь бы спасти себя
от Забвения.
Глава 10. Управляемые мертвецы
Управляемый мертвец гораздо могущественнее
Хранителя. Если человек умрет в другом мире, он сможет связаться с Хранителем
в первоначальном мире посредством Конструкта четвертого измерения.
Конструкт четвертого измерения сделан из воды.
Управляемый мертвец будет манипулировать Хранителем, используя
упомянутый Конструкт.
Управляемый мертвец будет подстраивать все так, чтобы Хранитель
шел к своей цели.
Если это удастся, то у Хранителя не будет иного выхода, чем
отправить Артефакт назад во времени в первоначальную вселенную, предотвращая таким
образом коллапс черной дыры.
Глава
12. Сны
Когда Хранитель просыпается после своего путешествия
по другому миру, его посещают странные сны о прошлом.
Многие из них вскоре забудутся.
Остатки воспоминаний будут терзать Хранителя.
Древние мифы рассказывают о воине майя, убитом наконечником
стрелы, упавшем с утеса. Но там не было ни армии, ни врага.
Нам рассказывают о средневековом рыцаре, убитом мечом, появившимся
из ниоткуда.
Нам говорят, что все это не случайно.
В
груди каждого человека
находятся сферы судьбы.
Из картотеки шедевров:
Название: Донни Дарко (Donnie Darko)
Производитель: Adam Fims Productions, Flower Films,
Gaylord films, Pandora Cinema
Год выпуска: 2001
Длительность: 113 минут.
Бюджет: $4,5 млн.
Режиссер: Ричард Келли
Сценарист: Ричард Келли
Актеры: Джейк Джилленхал, Мэгги Джиленхал, Холмс
Осборн, Патрик Суэйзи, Марк Хоффман, Дэйви Чейз, Джеймс Дювал, Мэри МакДоннел,
Артур Таксиер, Дрю Берримор
Кассовые сборы: $1,270,522 млн. (включая мировой
прокат)
Странный шедевр
"Донни Дарко” — безусловно выдающаяся картина.
Она чем-то напоминает работы Дэвида Линча, однако в ней нет той яркой манифестации
безумия, которая переворачивает все с ног на голову и оставляет зрителя одураченным.
Напротив, в этом фильме присутствует неуловимое очарование романтичности, которое
определяется особым отношением главного героя ко всему окружающему миру.
Смех
в конце фильма — это
вовсе не обязательный признак
хэппи-энда.
"Донни
Дарко” необычен, даже странен. Его нельзя назвать постмодернистской картиной —
он честен и самобытен. Его сложно отнести к какому-либо жанру (именно поэтому
у режиссера были проблемы с поиском дистрибьютора в США), в нем нет однозначно
счастливой концовки, его сюжет может быть истолкован по-разному — причем некоторые
интерпретации зачастую противоречат друг другу, однако, вместе с тем, "Донни Дарко”
является общепризнанным шедевром "странной” фантастики — умной, загадочной и оригинальной.
источник: Мир Фантастики и Фэнтези